РосКомСвобода

Блокируются как отдельные сайты, так и целые сервисы, особенно достается проектам, предоставляющим возможность анонимно выполнять операции, и торрент-трекерам. Остались ли у пользователей способы массовой связи, еще не подконтрольные госструктурам? Просто узлы сети компьютеры и само сетевое оборудование той эпохи было настолько ненадежным, что для самого создания надежных сетей требовалась настоящая революция. Удаленный расчет и частое обновление таблиц маршрутизации, а затем и разбивка передаваемой информации на независимые пакеты позволили сети продолжать работать, даже если значительные ее фрагменты уходили в офлайн, или подвергались обычным сбоям. Интернет в красных флажках После того как на принципах сети американских военных заработала сеть всемирная, попытки ее ограничить сперва были скромными. Вслед за ним примерно то же самое эпизодически стали делать остальные страны мира, только без реальных сроков. Безмятежное существование тех, кто считал, что не участвующим в создании такого рода сайтов беспокоиться не о чем, закончилось, когда в игру вступили разоблачители деятельности кибер-спецслужб типа Ассанжа и Сноудена. В июле года вслед за публикацией 90 тысяч секретных документов госорганов США быстро последовала филиппика из местной администрации президента, и в том же июле Ассанж был вынужден заменить себя представителем на нью-йоркской конференции и оказался прав — там внезапно появились федеральные агенты правительства США. Приехавший вместо него Джейкоб Эппельбаум быстро подвергся обыску и досмотру, с изъятием его криптофонов без документального обоснования и отказом в звонке адвокату. Стало портиться и отношение к сети обычных пользователей:

Знакомьтесь, административные барьеры, или Государственное регулирование бизнеса по-русски

В процессе расширения сети действуют общие закономерности, связанные с развитием научно-технического прогресса, что обуславливает, в частности, появление новых проблем правового регулирования отношений, связанных с ним. Появление сети Интернет оказало влияние как на систему гражданско-правовых отношений в пределах отдельных государств, так и на внешнеэкономические связи между странами.

Особое значение имеет соблюдение участниками информационного обмена в сети основных и специальных принципов международного права, которые зафиксированы в Декларации о принципах международного права и касаются дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН.

oftenure, in salary weeks) Источник: Ведение бизнеса [Электронный ресурс ]. Количество безопасных интернет-серверов на 1 млн жителей (Secure.

Людмила Харитонова, управляющий партнер Юридической Компании"Зарцын и партнеры". Людмила, мы познакомились с Вами на одной из"облачных" конференций, где Вы рассказывали о правовых аспектах и Интернета. Что-то изменилось с тех пор в плоскости законотворчества? Меняются ли правила игры, и если да, то в чью пользу - регулятора, рынка или всех сторон, относительно молодого сегмента ИТ? Однако, пока рано говорить о законодательстве в области интернет-бизнеса и облачных технологий.

На мой взгляд, наиболее целостный подход наблюдается в вопросе персональных данных. Роспотребнадзор активно ведет деятельность в области надзора за соблюдением законодательства о персональных данных, есть ряд судебных решений по данному вопросу. Это значит, что участники рынка имеют не только законодательные требования, но и могут ориентироваться на практику и судебные решения. По всем остальным вопросам, законодатель пока не принял необходимые акты. Если говорить о расстановке сил, то учитывая слабое государственное регулирование этой области, предприниматели пока могут работать без существенного внимания государства.

Конечно, это не значит, что они находятся вне правового поля, но дополнительных правил и требований для этой сферы государство пока не установило. Регулятору стоит обратить внимание на разработку стандартов безопасности для отрасли. Кому сложней всех точки зрения адаптации бизнеса в правовом поле? Тема облачных технологий достаточно сложна с точки зрения юридического оформления.

Перспективы правового регулирования отношений в сети Интернет

Меня зовут Татьяна Фельгенгауэр, добрый вечер. Это когда клипы снимаются — аквариумы разбиваются, лошади, потом внизу титры: Всегда, когда что-то меняется. Оно принимает законы, которые невозможно исполнять, которые невозможно реализовывать.

Cтатья на тему: Правовое регулирование Интернета. Не менее важно в этой связи разработать и принципы государственного регулирования средств реформируют то, как делается современный бизнес.

Рискованный характер, присущий банк овской сфере, обусловливает необходимость осуществления более жесткой регламентации банковской деятельности со стороны органов государственной власти, в лице Национального банка Украины НБУ. Эффективное банковское регулирование должно базироваться на использовании принципов государственного регулирования банковской деятельности, что обеспечит возможность достижения безопасности и финансовой стабильности банковской системы, защиты интересов вкладчиков и кредиторов.

Следует согласиться с мнением ведущих ученых в области банковского регулирования и надзора, регулирующая государственная политика в сфере банковских отношений должна основываться на соблюдении таких принципов, как эластичность, последовательность, справедливость, достаточность. Украинский банковский сегмент активно развивается, но они еще не могут предоставить ряд полезных функций, которые предоставляет нбки. Вместе с тем следует отметить, что принцип достаточности рассматривается большинством ученых несколько односторонне, в частности как осуществление регулирования банковской деятельности только в пределах своей компетенции, определенной законом.

В этом контексте речь идет прежде всего о принципе компетентности. По нашему мнению, перечень принципов, с помощью которых будет осуществляться эффективное банковское регулирование, целесообразно дополнить следующими: Достигается путем постоянного сбора и анализа соответствующих показателей развития страны, прямо или косвенно влияют на эффективность банковской системы Украины; сбалансированности интересов: Стремясь максимизировать доходы, банкиры могут не учитывать интересы государства и клиентов.

Регулирование интернета и бизнес в сети стали главными темами РИФ+КИБ

Основным драйвером развития интернета является саморегулирование. Государство, которое привыкло идти по пути запретов и ограничений, должно менять способ взаимодействия с интернет-сообществом. В противном случае это приведет к росту недоверия к власти, падению инвестиционной привлекательности национального интернет-сегмента.

Регулирование интернета должно в равной степени защищать интересы государства, бизнеса и граждан. Однако сегодня оно сводится в основном к запретам и совершенно не уделяется внимание соблюдению прав пользователей. В среднем срок принятия закона в России составляет дней.

Государственное регулирование и поддержка предпринимательской деятельности а с другой - переходом реального бизнеса в сферу Интернет, спе-.

Небольшие фрагменты -кода необходимо заключать в квадратные скобки. Вопросы регулирования сети Интернет в Российской Федерации А. Шубин Интернет, как бы к нему не относились, превратился в важный фактор общественной, политической и экономической жизни страны. Достаточно вспомнить последние предвыборные кампании, когда политические партии и даже отдельные кандидаты развернули в виртуальном пространстве активную агитацию. Интернет предоставил ведущим российским политическим лидерам возможность непосредственного общения с массовой аудиторией.

Постепенно глобальная сеть становится и важной сферой экономической деятельности. Не только зарубежные, но и многие отечественные банки и хозяйственные структуры переводят в Интернет часть своих операций с потребителями и деловыми партнерами.

Правовое регулирование отношений в Интернете. Российская перспектива

В рамках лидеры рынка обсудили вопросы государственного регулирования интернет-торговли в России, в том числе недавно одобренный Госдумой проект закона об ответственности агрегатора товаров и услуг перед потребителями, вступившие в силу поправки закона об обязательном применении контрольно-кассовой техники и другие государственные новшества, непосредственно влияющие на работу онлайн-ритейла.

Инициатива о запрете на возврат товаров, которая совершенно точно обрушит продажи, опять же не встречает протестов. Неизбежный переход к работе с обязательным использованием контрольно-кассовой техники встречен сервисными платежными компаниями с энтузиазмом: Татьяна Глазачева, исполнительный директор , считает весьма вероятными изменения и внесения правок в сам законопроект с учетом потребностей и особенностей онлайн-торговли.

1 В рейтинге «Ведение бизнеса » Российская Федерация занимала е место. 2 Интернет-магазины зафиксировали.

Проблемы правового регулирования Интернет-отношений в сфере интеллектуальной собственности Введение к работе В настоящее время происходит бурный рост российского сегмента глобальной информационной сети Интернет, как в количественном число операторов и пользователей , так и качественном расширение круга оказываемых услуг отношении. Подобно законодательным системам других государств российское специальное законодательство в области Интернет находится на самом начальном этапе развития.

В России в настоящий момент не существует отдельной отрасли законодательства, регулирующей отношения в Интернет, нельзя назвать обширной существующую судебную практику, складывающуюся в связи с использованием сети Интернет, пока низка правоприменительная активность органов государственной власти в указанной сфере. Причинами этого являются как недостаточная теоретическая проработка отдельных фундаментальных нормативных положений, так и субъективно настороженное отношение к Интернет со стороны правоприменительных органов и работающих в них лиц.

Тем не менее, отсутствие законодательных актов об Интернет, равно как и возможности их эффективного применения, уже сейчас отрицательно сказывается на развитии общественных отношений. Более того, по мере вовлечения в хозяйственный оборот отношений, связанных с Интернет, отсутствие правовых рамок для такой деятельности способно не только стать тормозом для экономического развития, но и вынудить российских пользователей Интернет обращаться за соответствующими услугами к специализированным организациям за пределами России, что с учетом специфики Интернет может быть легко реализовано технически.

В Российской Федерации в настоящий момент не существует отдельной отрасли законодательства, регулирующей отношения в Интернет, нельзя назвать обширной существующую судебную практику, складывающуюся в связи с использованием сети Интернет, пока низка правоприменительная активность органов государственной власти в указанной сфере. В настоящее время происходит быстрый рост российского сегмента глобальной информационной сети Интернет, как в количественном число операторов и пользователей , так и качественном расширение круга оказываемых услуг отношении.

Подобно законодательным системам других государств, включая США и страны Европейского союза, российское специальное законодательство в области Интернет находится на самом начальном этапе развития. При этом в значительной степени можно говорить об отсутствии эффективно действующей нормативной базы в данной области, несмотря на наличие общих норм конституционного и гражданского права и некоторого числа других законодательных актов. Причинами этого являются как недостаточная теоретическая проработка отдельных фундаментальных нормативных положений, так и субъективно настороженное отношение к Интернет со стороны правоприменительных органов.

Тем не менее, отсутствие законодательных актов об Интернет, равно как и возможности их эффективного применения, отрицательно сказывается на развитии общественных отношений например, в области реализации прав граждан на информацию, предотвращения распространения сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, охраны объектов интеллектуальной собственности, в других сферах общественно-политической жизни не только в России, но и за рубежом.

Актуальность данной темы выражается в том, что, Интернет появился тридцать лет назад, но до сих пор недостаточно урегулирован с точки зрения права.

Государственное регулирование Интернета: вынужденная мера безопасности или нарушение прав граждан

Государственное регулирование электронной коммерции Регулирующая роль государства является частью институционализации электронной коммерции на третьем этапе её институционального цикла и одним из факторов формирования маркетинговой среды сетевой экономики. Задача государства заключается в том, чтобы определить законодательные нормы и правила электронной коммерции, а также вывести её из тени через ускоренное создание сетевой инфраструктуры.

Если инфраструктура электронной коммерции не будет создана в России в ближайшие годы, то российский потребительский рынок перейдет под контроль зарубежных поставщиков.

Рунет существовал практически без государственного регулирования, Интернет-технологии бизнеса становятся все более совершенными и.

22 апреля года состоялась конференция на тему: Основной задачей конференции являлось обсуждение вопросов нормативно-правового регулирования деятельности субъектов электронного бизнеса Украины, в области правомерного ведения и построения информационного пространства сферы Интернет-экономики и услуг. Во время проведения конференции с докладами выступили представители органов государственной власти, общественных организаций, а также коммерческих компаний, которые заинтересованы в дальнейшем развитии электронного бизнеса и электронной коммерции в Украине: С докладом по рассмотрению основных положений нормативного акта выступил кандидат юридических наук Андрей Новицкий.

Во время обсуждения данного документа участники пришли к выводу, что законопроект является несовершенным и требует значительной доработки и непосредственного участия представителей бизнеса в его создании. Игорь Заглада, представитель Государственной налоговой администрации Украины выступил с докладом на тему: Всем известно, что в настоящее время практически не существует правовой базы, связанной с ведением финансовой деятельности в сети Интернет.

Не принято ни одного полноценного нормативно-правового акта, который устанавливал бы нормы взаимоотношений между участниками информационного рынка. Внедрение правильной налоговой политики в отношении электронной коммерции является неотъемлемой частью для развития новой сферы экономической деятельности.

Принципы государственного регулирования банковской деятельности

Идея электронной торговли появилась ещё задолго до изобретения интернета. В х годах века крупные американские торговые системы были объединены телеграфной сетью, по которой передавалась информация о ценах на рынках в разных концах страны. С развитием электроники финансовые учреждения получили возможность разработки быстрых, безопасных, дешёвых и надёжных средств расчёта. Современное общество находится на такой ступени развития, когда происходит быстрое распространение новых информационных технологий и изменение под влиянием этого процесса многих аспектов социально-экономической жизни.

Правовое регулирование отношений в Интернете. Российская перспектива from на юридическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета. . European Business Law: Understanding the Fundamentals.

Правовое регулирование Интернета Интернет как средство массовой коммуникации сегодня достиг такого уровня развития и воздействия на общественную жизнь, который требует государственного вмешательства в виде принятия законов, регулирующих деятельность, с ним связанную. С целью определения направления такого регулирования в ряде стран проведены специальные исследования, созданы общественные объединения, разрабатываются кодексы поведения в Интернете, обсуждаются проекты законов.

Интернет стал не просто средством распространения и получения информации, предоставления различных услуг, но и средством общения. С развитием компьютерных технологий его отличительными чертами стали - доступность, массовость и анонимность. А также скорость распространения информации. В связи с этим достаточно остро встает вопрос об ответственности интернет провайдеров перед обществом за содержание своих сообщений.

В нем рассматриваются проблемы, связанные с уголовной и гражданской ответственностью, возникающей в ходе работы в Интернете, как пользователей, так и поставщиков содержания и информационных услуг. В контексте канадского уголовного кодекса рассмотрены такие действия в Интернете, как передача непристойных, оскорбительных сообщений, детской порнографии, нарушения прав на торговые марки.

В докладе проанализированы случаи гражданской ответственности, наступающей в результате действий в Интернете, ведущих к диффамации, нанесению вреда репутации, нарушению тайны личной жизни, злоупотреблениям или необеспечению сохранности тайны личной жизни, сообщению неверной информации, разглашению секретных данных и несправедливой конкуренции. В году администрация США выступила с очередной инициативой. Здесь подчеркивается ведущая роль государства в организации научных исследований и разработок, в создании технологий для Интернета следующего поколения.

Роль государства возрастает еще и потому, что необходимо продумать механизм ответственности за передачу информации через это средство коммуникации. События 11 сентября года, когда атаке международных террористов подверглись здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке ясно показали как взаимосвязаны государства между собой и насколько важно разработать принципы международной безопасности. Не менее важно в этой связи разработать и принципы государственного регулирования средств массовой информации и, в частности, Интернета.

Конференция «Цифровая маркировка – вклад в государственное регулирование производства и оборота легк